Информатика

Вученической бригаде 86 старшеклассников. 8 из них не умеют работать ни натракторе, ни на комбайне. 54 хорошо овладели трактором, 62- комбайном. Сколь

В ученической бригаде 86 старшеклассников. 8 из них не умеют работать ни на тракторе, ни на комбайне. 54 хорошо овладели трактором, 62- комбайном. Сколько человек могут работать и на тракторе и на комбайне? Вученической бригаде 86 старшеклассников. 8 из них не умеют работать ни натракторе, ни на комбайне. 54 хорошо овладели трактором, 62- комбайном. Сколькочеловек(…)

Читать далее >

Решите с первого по третье задание

Решите с первого по третье задание 1. Для записи алгоритмов используют несколько способов: словесныйграфическийпрограммныйСловесный – это способ записи алгоритма на естественном языке, но с тщательно отработанным набором слов и фраз, не допускающих повторений, синонимов, двусмысленности, лишних слов. Допускается использование математических символов. При графическом способе описания алгоритма осуществляется с помощью блок-схем. Программный способ – это запись(…)

Читать далее >

, , написать код на паскале! Все голову сломала:Даны массивы НН5 шифры предприятий 1ой группыНННН8 шифры предприятий 2о

Помогите, пожалуйста, срочно написать код на паскале! Все голову сломала:(Даны массивы Н1..Н5 шифры предприятий 1ой группы НН1..НН8 шифры предприятий 2ой группы N1..N5 наименование продукций предприятий 2ой группы NN1..NN8наименование продукций предприятий 2о1 группы Вывести списки предприятий выпускающих одинаковую продукцию var H1:array[1..5] of integer;    H2:array[1..8] of integer;    N1:array[1..5] of integer;    N2:array[1..8] of integer;    i, j:integer; beginrandomize;for i:=1(…)

Читать далее >

Дан двумерный массив целых чисел. Ко всем четным элементам матрицы прибавить первый элемент соответствующей строки. ПАСКАЛЬ

Дан двумерный массив целых чисел. Ко всем четным элементам матрицы прибавить первый элемент соответствующей строки. ПАСКАЛЬ program chik;var a:array[1..100,1..100]of integer;n,m,i,j:integer;beginreadln(n,m);for i:=1 to n dofor j:=1 to m doread(a[i,j]);for i:=1 to n dofor j:=m downto 1 doif(a[i,j] mod 2=0)then a[i,j]:=a[i,j]+a[i,1];for i:=1 to n dobeginfor j:=1 to m dowrite(a[i,j],’ ‘);writeln;end;end.n,m-размеры матрицыa[i,j]-элементы матрицыпримерn=3 m=31 2 34 5 67(…)

Читать далее >

Продумайте структуру и создайте таблицу в программе Microsoft Excel для решения следующей задачи: Из одного грамма углеводов человек получает 4,1 к

1. Продумайте структуру и создайте таблицу (в программе Microsoft Excel) для решения следующей задачи: Из одного грамма углеводов человек получает 4,1 ккал, из одного грамма жиров — 9,3 ккал, из одного грамма белков — 4,2 ккал. Порция борща со свежей капустой содержит 3,6 г белков, 12 г жиров и 24 г углеводов. Порция гуляша —(…)

Читать далее >

На числовой прямой даны два отрезка: P = [1, 39] и Q = [23, 58].Выберите из предложенных отрезков такой отрезок A, что логическоевыражение x  P → ¬ x

На числовой прямой даны два отрезка: P = [1, 39] и Q = [23, 58].Выберите из предложенных отрезков такой отрезок A, что логическоевыражение( (x  P) → ¬ (x  Q) )→ ¬ (x  А)тождественно истинно, то есть принимает значение 1 при любом значениипеременной х    .1) [5, 20]     2) [25, 35]  (…)

Читать далее >

Нужны не распространенные стихи про компьютр

Нужны срочно не распространенные стихи про компьютр. Жил-был комп;Никто не знал,Что он из окнаУПАЛ. *На столе он перед нами, на него направлен взор,подчиняется программе, носит имя…(Монитор).***Не зверушка, не летаешь, а по коврику скользишьи курсором управляешь. Ты – компьютерная…(Мышь).***Нет, она – не пианино, только клавиш в ней – не счесть! Алфавита там картина, знаки, цифры тоже(…)

Читать далее >

ПаскальРешить задачи. Дано трёхзначное число. Определить, сколько раз в нём встречается цифра Дано натуральное число. Получить все его делители

Паскаль Решить задачи. 1. Дано трёхзначное число. Определить, сколько раз в нём встречается цифра 3. 2. Дано натуральное число. Получить все его делители и найти их сумму. 1)program qq;var a,b,c,d,e,i:integer;beginreadln(a);if (a > 999) or ( a < 100) thenwriteln ( ‘error’) elsebeginb:= a mod 10;c:= a div 10 mod 10;d:= a div 100 mod 10;e:=(…)

Читать далее >