Экономика

Написать эссе по экономике на любую тему, связанной с безработицей можно на примере стран

Помогите написать эссе по экономике на любую тему, связанной с безработицей ( можно на примере стран ) Безработица — это когда трудоспособные люди не могут найти себе работу. Обычно, особенно большой взрыв безработицы начинается во время экономического кризиса. Иногда, чтобы скрыть все масштабы катастрофы, власти  укрывают реальное состояние дел по безработице. Для этого есть несколько(…)

Читать далее >

Функция спроса населения на данныйтовар: Qd = 10 — p, функция предложения данного товара Qs = — 5 + 2p. Определить: Какая равновеснаяцена будет

Функция спроса населения на данный товар:  Qd  =  10  —  p,  функция предложения   данного товара Qs = — 5 + 2p. Определить: 1.  Какая равновесная цена будет установлена на рынке данного товара?   2.  Какое количество товара будет предложено по этой цене?   3.   Определить объем неудовлетворенного спроса, если на данный товар установлена фиксированная(…)

Читать далее >

Причиной увеличения спроса на роликовые коньки может быть?-ожидание настуления сезона дождей — снижение цен на подшибники-приблежение летних каникул-

1.причиной увеличения спроса на роликовые коньки может быть?-ожидание настуления сезона дождей -снижение цен на подшибники-приблежение летних каникул-подорожание апельсинового сока2.Выберите пару товаров-заменителей -автомобильные покрышки и бензин-перьевые ручки и чернила-джинсы и футболки-масло и маргарин?3.На какие из перечисленных товаров , по вашему мнению, спрос будет эластичным , а на какие неэластичным?-автомобиль»Волга»-хлеб-баранина-смычки для скрипок-электрические  лампочки-фломастеры? 1 приближение летних каникул 2 масло и маргарин 3 Ну я честно незнаю.

Читать далее >

Вопросы к задаче:Укажите методы сбыта, которые будет использовать американская компания в данной ситуации Американская компания, производитель недорог

Вопросы к задаче:Укажите методы сбыта, которые будет использовать американская компания в данной ситуации Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90%(…)

Читать далее >

Передача и получение товара осуществляются: При бартерном обмене — . При обмене через товар-посредник-

Передача и получение товара осуществляются: 1. При бартерном обмене- ……… 2. При обмене через  товар-посредник-……… 1) должен быть ценностью для всех;  2) каждый должен быть готов обменять на этот товар любые свои товары ;  3) должен быть экономическим благом, т. е. находиться в ограниченном количестве Товары — посредники были разными для разных стран, потому что вкусы,(…)

Читать далее >

Ответить на вопросы по экономикеКакуюинформацию несут кривые безразличия? Почему они являются выпуклыми поотношению к началу системы коорди

Помогите ответить на вопросы  (по экономике ) Какую информацию несут кривые безразличия? Почему они являются выпуклыми по отношению  к началу системы координат? В каких случаях они принимают иную форму ?   Какую информацию несут кривые безразличия? Это линия, соединяющая все точки наборов двух благ, имеющих для потребителя одинаковую общую полезность. Потребителю безразлично, какой из наборов, представленных(…)

Читать далее >

На формирование карьеры влияют

на формирование карьеры влияют: Карьерные планы, карьерный путь, карьерные цели, идеалы карьеры, отношение к карьере и т.д. Особое место в социально-психологическом изучении карьеры занимает такой феномен, как образ карьеры. Образу карьеры присущи ряд характеристик, как основных, так второстепенных: Основными считаются пространственно-временные характеристики. Для должностного ряда, т.е. количество планируемых ступеней (должностей), уровней иерархии системы управления, относится(…)

Читать далее >

Выбрать объект для рекламы товар, услуга, идея. Обосновать выбор, указать целевой рынок, на который рассчитана реклама данного объекта. Сформулировать

Выбрать объект для рекламы (товар, услуга, идея). Обосновать выбор, указать целевой рынок,на который рассчитана реклама данного объекта. Сформулировать основополагающие заявления для рекламного сообщения, позволяющие позиционировать товар (особые качества товара, отличительные особенности).Выбрать наиболее приемлемое медиа-средство для рекламы, мотивировать выбор. Объект рекламы: *Эквайринг — прием платежных карт при оплате товаров и услуг.  Обосновать выбор: повысить эффективность бизнеса. Указать целевой рынок,(…)

Читать далее >